МD 600N

22 ноября 1994 г. совершил первый полет опытный вертолет MD 630N. От вертолета MD 520N он отличался увеличенной на 0,76 м длиной кабины. Был установлен шестилопастной несущий винт такого же диаметра, как на MD 520N и двигатель Rolls-Royce C47 мощностью 808 л.с. В место хвостового винта был установлен NOTAR (реактивный стабилизатор курса).
28 марта 1995 г. совершил первый полет серийный многоцелевой вертолет МD 600N, созданный на базе MD 630N. Размер кабины по сравнению с MD 520N был увеличен за счет дополнительной секции с двумя дверьми с каждой стороны, что позволило увеличить длину пола кабины до 1,8 м, что сделало площадь пола самой большой среди вертолетов подобного класса, а длину дверного проема до 1,6 м, обеспечивая транспортировку крупногабаритных грузов массой до 1250 кг в кабине. Максимальная масса груза, перевозимого на внешней подвеске, возросла до 1360 кг.
Летно-технические характеристики | |
---|---|
Диаметр несущего винта, м | 8,4 |
Длина, м | 10,9 |
Высота, м | 2,9 |
Ширина, м | 2,4 |
Масса, кг | |
пустого | 953 |
максимальная взлетная | 1860 |
Топливо, л | 435 (562 с дополнительным баком) |
Тип двигателя | Rolls-Royce 250-С47 |
Располагаемая мощность, л.с. | 808 |
Максимальная скорость, км/ч | 290 |
Крейсерская скорость, км/ч | 250 |
Дальность действия, км | 704 (1051 с дополнительным баком) |
Скороподъемность, м/сек. | 10,7 |
Практический потолок, м | 3383 |
Статический потолок, м | 1800 |
Экипаж, чел. | 1 |
Полезная нагрузка | 6 пассажиров (5 VIP) или 900 кг груза в кабине или 1361 кг груза на подвеске |